НЕМЕЦ С НЕВЕРОЯТНЫМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ!

Share
Embed
  • Published on Mar 17, 2019
  • НЕМЕЦ С НЕВЕРОЯТНЫМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ!
    Подпишись на ютуб канал друзей: goo.gl/pz6TmJ
    Поддержи наш проект: Я.Деньги 4100 1728 3954 631
    Наша группа в контакте vk.com/auto_bu77
    Инстаграм instagram.com/autobu77/
    Audi 100 C4 с пробегом.
    Audi 100 в кузове С4, который станет основой для первой А6, - большой переднеприводный седан, который до сих пор эксплуатируется весьма активно, и объявления о продаже имеются.Удивительно, но факт: в основе кузова Audi 100 C4 и A6 C4 лежит та же пространственная рама, что и у С3, - если присмотреться к линии крыши и стойкам, можно обнаружить, что они такие же, как у «сигары». Audi 100 C4 покупались в основном в очень простых вариантах.udi 100, увы, не особенно-то берегли смолоду. Если BMW E34 и Mercedes W124 первую часть жизни могли прожить в руках бережливого и богатого владельца, то «сотки» в силу меньшей цены, престижности и имиджа недорогой в обслуживании машины частенько отправлялись к «особо бережливым» ездокам слишком рано.Особенности компоновки Audi 100 C4 делают систему охлаждения крайне компактной и уязвимой к загрязнению.Хорошая была машина Audi 100. Да и сейчас во многом Audi 100 C4 сохраняет комфорт и удобство. А вот насчет надежности - бывает всякое.
    Источник www.kolesa.ru/
  • Autos & VehiclesAutos & Vehicles

Comments • 247

  • GADOWTF
    GADOWTF 2 months ago

    Приветствую, я на такой катаюсь и скажу одно убить можно все, мою Аву тоже я иногда убиваю, но скажу одно Всем не убивается она, но и стараюсь следить за ней! Ава как и любая другая машина это женщина - то ты на ней, то ты под ней! Но Audi рулит, не разрулиливает как Bmv, ничего личного кому либо

  • Askat Abdilbaev
    Askat Abdilbaev 2 months ago

    Здраствуйте У меня Ауди с4 а6 из за чего может дражат силном начтие газа

  • Кубатбек Эмилбек Уулу

    Вот это чисто железный машина почиму шась не пускает ауди с4

  • Олег Филимонов

    Ауди80 гораздо лучше вашей ауди100.

  • Тех Тех
    Тех Тех 2 months ago

    У меня был А6 под капотом 2.6 машина надежный как танк... купил бы новый ... морально устарель... сейчас время Тойоты ...

  • Виталий Лябушев

    Ауди 100 ,2.8, 91 год, спорт автомат, 174 лош., 🔥

  • мик. А.
    мик. А. 2 months ago +1

    А где кредитопомойки?

  • Джорш Клоун
    Джорш Клоун 2 months ago

    Забыл посрать что ли?.....

  • Said S
    Said S 2 months ago

    Голос пидараса на параше. Дибил

  • Juliya
    Juliya 2 months ago +2

    Была у меня не одна сотка и хочу сказать с уверенностью что это авто всегда АКТУАЛЬНО и надежно . Имеет мало слабых мест ! Самая удачная и надежная модель из АУДИ !

  • Валерий Галимов

    С4 это самая лучшая ауди! Была а6 с4 2.6 гонял горя не знал, а потом купил с5 она уже капризная

  • Андрей Прядко

    Да,ты,суеа должен доплачивать народу,а не рассуждать о тарифах.надра земли принадлежат народу украины.а ты ставиш во внимание снижение тарифов?

  • Master Klein
    Master Klein 2 months ago

    У меня был Ауди 100 /1989 г в машина без слов надежный и прост

  • Великий Уравнитель

    Это же Павлодар рядом живу у меня у самого были 3 ауди 100 отличная машина

  • RussiaN-BoY NaryzhnoFF
    RussiaN-BoY NaryzhnoFF 2 months ago

    Запили про Тойота карина е!

  • Алимхан Иниятов

    Самая луши машина ауди 100

  • GraySpace Over
    GraySpace Over 3 months ago

    Оху........ая машина бесспорно!!!!!

  • TimaHrapak
    TimaHrapak 3 months ago

    это 2.5tdi надежный? Ха, насмешил!

    • Иван Ступихин
      Иван Ступихин 3 months ago

      Ты не путай v6 и r5 это разные моторы хоть оба и 2.5tdi

  • Вилы Путлеру
    Вилы Путлеру 3 months ago +1

    90х годов авто качество на первом месте было... щас одноразовые

  • VTF FTV
    VTF FTV 3 months ago

    про сварочные швы вообще бред у меня рабочая 100ка С3 1987 года в год по 40 -50 тыс накатываю движек коробка кузов всё ещё живое. ходовку один раз в 3 года делаю . машина просто космос. мягкая приятная за один присест 500км проезжаешь даже не устаёшь. я даже хз,наверное лучше не придумаешь машину. к джетроник работает идеальтно ! джикатель KU 2,2 масло от замены до замены . 160 -180км/ч машина едет легко . разгон в районе 9 сек до 100 км/ч. максималочка 200км/ч едет до сих пор!

  • Joney Woker
    Joney Woker 3 months ago

    У меня Ауди 100 с4 и я доволен и после того как купил я ходовую менял через три года при каждодневном использовании и при топке на трассе и это все в Украине при наших дорогах и не гнилая

  • Antony Garcia
    Antony Garcia 3 months ago

    У нас такие уже редкость, а вот Audi 80 еще живее всех живых. Особенно их много в Литве, Польше.

  • Вовка Вовк
    Вовка Вовк 3 months ago

    Цынк не испаряется а выгорает. А голос надо поправить))

  • Корякин Андрей

    Безжалостное время...

  • Василий Дубинец

    Чё с голосом то?Слушать тошно и ошибок больше половины!Половина проблем выдумка и пиздежь!

  • Спб 78
    Спб 78 3 months ago

    100 с4 2.8 Кватро..эх тачка..воспоминания)))щас с5 авант 2.5 тди

  • Talavas Tauretajs
    Talavas Tauretajs 3 months ago

    gavno

  • Дима Поляков

    Гоняю а6 с4 2.6 механику. 390 т пробег. Тачка огонь.

  • Ser Kvj
    Ser Kvj 3 months ago

    u nee resurs dvigatelia 1 500 000 kilometrov!!!

  • Отрецалово
    Отрецалово 3 months ago +14

    Мать твою!че с твоим голосом!!))

  • Er. Bol Bb
    Er. Bol Bb 3 months ago

    Это лучше чем наши, но по сравнению с японскими отстают

  • Артём Морозов

    Ты отбитый чтоль ага на е34 отжигали как могли и ты будешь говорить что они более жевые

  • serzikminsk155 S
    serzikminsk155 S 3 months ago

    Развод этот 1x bat. Если выйгаешь, забрать невозможно... деньги ратратит 1x bat

  • Алексей Смоляков

    Да хер там ,не дождетесь. За 10 лет поменял стартер, радиатор всё.2.5 тди 100 с 4 !

  • Андрей Рыбников

    на 2,8 есть расходометр

  • Den Donnik
    Den Donnik 3 months ago

    На счёт дешёвых запчастей автор прав. Менял рычаги с шаровыми ( они идут в едином исполнении ) хватило их на год ровно . Плюнул и по совету знакомого ходовика решил восстановить и сделать разборными старые рычаги . Потратил 40$ ,но результат на лицо . Палец застучит ,на яму заехал ключиком подтянул шайбу и как новая ))) Вот и весь ремонт ))))

  • Беня Кряк
    Беня Кряк 3 months ago

    Ролик-то старый. Спиздил и доволен?

  • Roman Fortunately
    Roman Fortunately 3 months ago +10

    Была такая 2.6 1996 года продал в 2012 владелец до сих пор ездит и радуется

  • Александр Алымов

    Я бы объединил в этом ролике и А6 С4, как продолжение династии А100 С4, т.к. отдельно про А6 С4 вы не будете говорить, а ведь там были применены некоторые новые моторы и решения , которые потом перешли в следующий кузов - А6 С5 и не раскрыты модели S4 C4 и S6 C4. У меня 2 машины А6 С4 (1.8 и 2.6).

  • Фикрат Татаров

    Автор перестань лизать жопы БМВ и Мерседесам!!!!! Ауди лучше этих двух вместе взятых!

  • Паша Тимошенко

    Audi 100 c4, 2,6 💪💪💪💪💪

  • Ascar Akmatov
    Ascar Akmatov 3 months ago +2

    У нас три такие машины было. Все три 2,3 в универсале (авант)
    Классные тачки))) машина моего детства, мечта многих на то время) да и сейчас они бегают по нашим дорогам. Сейчас уже качество не то((( но сердце пренадлежит Ауди. Что поделать, 4 кольца)))) сейчас А6 С5 2003г 2,7 битурбо. Тоже вещь)))

  • Roman Romashov
    Roman Romashov 3 months ago +1

    Взял 6 лет назад, не глядя, у перекупа. 2.3, передний привод. Откатал 160 тысяч км. Собираюсь красить и менять резинки в подвеске. Отличный аппарат. За время владения, потребовала замены датчика и передних стоек.

  • Каталин Бульбаш

    У меня А6 2.0 16v quattro, отличная машина, ни за что не поменяю её, знаю всё о ней и могу сказать только одно: ни разу не подводила, реально надёжный автомобиль.

  • Asdfg Qwertyuio
    Asdfg Qwertyuio 3 months ago

    Че за хуйна голос гавно

  • Рауан Нурахметов

    У меня А 6 С 4 2.0 АВК инжектор. Классная тачка ! Обожаю её ! Люблю её !

  • Денис Герасимов

    была такая 2,8 на автомате. вложил в нее столько сколько она стоит вся. продал - избавился.. Да, кузов не гниет. Да, подвеска простая и надежная. Да, комфортный салон. Но у них у всех уже пробег и физический износ. Поэтому, если машина ранее не получала должного ухода, она будет сыпаться. А ухоженную никто продавать не станет. Заменил: ролики все, ремни, помпу (стояла китай кривая), масляный насос (развалился ролик и его пробило), датчики температуры, лямбды, капремонт коробки (небыло таких контрактных), замена стартера (нет на магнетти марелли запчастей, поставил бош), замена генератора (генератор дешевле сгоревшего диодного моста), замена масляных клапанков в головках, перетряхнул всю подвеску, заменил ступичные подшипники сзади, менял топливный насос. Ну и последними каплями стало разваливание заслонок в коллекторе с попаданием остатков в цилиндры.

  • Костя Бабкин
    Костя Бабкин 3 months ago +11

    Чувак. Неплохой рассказ, но много ошибок))) сразу видно, что таким авто не владел)

  • Амантай Кокобаев

    Я воей верю больше чем себе.

  • Yevgeniy Vlassov
    Yevgeniy Vlassov 3 months ago

    Развал не судьба сделать на 14 регионе?

  • птицевод юнный

    Даже 124 не так прочен, не говоря уже о е34

    • Андрей Устинов
      Андрей Устинов 3 months ago

      По подвеске они затратнее, и нет таких простых движков как 2,0 восьмиклапанный))). Ну и кузова гниют. Для старой тачки чем проще тем веселее и меньше ремонтировать, дешевле содержать, а кузов просто песня, вне конкуренции по стойкости к корозии)))

  • Жмур
    Жмур 3 months ago

    Не люблю, но уважаю

  • сергей сергей
    сергей сергей 3 months ago +1

    аффтор ты фуфлыжник. 2\3 это твоё враньё это надёжный классный аппарат.

  • Евгений Сиротин

    Все правильно сказал тачка класс, но о надежности не стоит говорить 20 с лишним лет как никак. Делать придется все (( хотя это не так обидно как делать пятилетний авто 😁

    • Б Б
      Б Б 3 months ago +1

      Доброго времени суток! Вы обсолютно правы. Ездил 7 лет 2.6 акпп. Менял акпп, генератор,стартер,печку,тормозные диски, всякие патрубки. Время,время своё берет. Начила доставать то одной то другой поломкой. Поменял на авенсис 2.4.л. 2007г. Да хорошего много в ней,но нет в ней той изюменьки,что было в немце. Одним словом по сей день оглядываюсь за такими. Была бы такая в идеале поменял бы ключ на ключ.

  • Sergey Ilyin
    Sergey Ilyin 3 months ago

    Это же Павлодар)

  • Мардан Абдуллаев

    Я 10 лет ездил на ауди 100 с4 6 лет 2,6 был, 4 год 2,8 квадро был очен отличный авто, потом на камри 30, 40 ка сель тоже ничо

  • Ожейст Баев
    Ожейст Баев 3 months ago +1

    Чуть понадежней чем вазы

  • Константин Ставропулос

    Голос дерьмище!!! Больше 5 секунд смотреть не стал!!!!

  • Арман Байжанов

    Да ауди и фольксваген они супер гут только с 90года

  • Sagent
    Sagent 3 months ago +1

    Семь лет на такой отъездил, только полноприводной. Огонь а не машина.

  • Дмитрий Пинчук

    Полностью согласен с автором видео , если бы эти машины берегли с молоду !!!

  • Дмитрий Пинчук

    Катаюсь на 100 2.6. Мерседес , БМВ даже рядом не стояли

  • Jason AD
    Jason AD 3 months ago

    Отличное видео!

  • Vitali Selivan
    Vitali Selivan 3 months ago

    Отличная машина, отличная!!! Была 2.3l, самолёт!
    Опять такую хочу.

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 3 months ago

    Слушать тяжело

  • erik scholz
    erik scholz 3 months ago +2

    Были раньше времена. Последняя качественная была а80. Щяс всё г... но.

  • Quisamo IQQI
    Quisamo IQQI 3 months ago

    Отличник видео и канал! Можете сделать обзор на Опель Зафира а бензин 1.8 ? Хочу узнать больше о опеле

  • Schaman258 sd57
    Schaman258 sd57 3 months ago +1

    Озвучка не очень !!!

  • Honest5101
    Honest5101 3 months ago +3

    Да 110 номер это не сотка)это S4 с нашего города)))у нас в Казахстане эти машины повсюду еще на лет 30 хватит))))

  • мукамбеталы нурматов

    Расход много инжектор хуй

  • Чингис Жукенов

    Спасибо автор за то что сделал обзор

  • ВДВ Dromm
    ВДВ Dromm 3 months ago +11

    Моё любимое авто.Гоняю только на нём последние 10лет.,и менять не собераюсь низачто.

    • Костя 82rus
      Костя 82rus 3 months ago

      дох. и больше. обслуживание копейки. куча оригинала и аналога.

    • Андрей Устинов
      Андрей Устинов 3 months ago

      @Gl2005Z разборки в помощь, в казахстане много на них еще можно чего найти. Там это еще вполне актуальный авто.

    • Gl2005Z
      Gl2005Z 3 months ago

      На них запчасти производят ещё?

  • Эдуард Цапко
    Эдуард Цапко 3 months ago +2

    Расскажи народу про Опель Омега А 3000. Была такая в 90 годах. 177 лс.Обвес шёл свой.. Короче рядом спит жена - на него повелась ))))😂

  • Иван Петухов
    Иван Петухов 3 months ago +1

    Для информации-чтобы снять радиатор печки, нужно скидывать панель приборов. Полностью. Делал это, собственными руками. Два дня секса)

    • Андрей Устинов
      Андрей Устинов 3 months ago +1

      на 100с 4 А6 с4 Панель приборов снимать не надо, достаточно центральной консоли, для того что бы скинуть серво привода климы и воздуховоды. Печка вынимается со стороны мотора а не из салона))) и только потом разобрав корпус печки можно извлечь радиатор печки для информации)))

    • Бори Бори
      Бори Бори 3 months ago

      На СТО панель управления за 30 минут снимают.

    • Yevgeniy Vlassov
      Yevgeniy Vlassov 3 months ago +2

      Так ты мог и через багажник все делать, начиная с задних сидений, что тебе помешало? Всем достаточно снять центральную панель....

    • Ольга Димирова
      Ольга Димирова 3 months ago +1

      2 часа работы с климой😄😄😄

    • Ожейст Баев
      Ожейст Баев 3 months ago

      @Максим Адмайкин не скучно ремонт постоянно

  • Anton Liberman
    Anton Liberman 3 months ago +3

    очень раздражает когда люди не разбираются в вопросе и несут какую то хню!
    автор,ты хоть сотку лично видел?
    мне было очень больно тебя слушать..ты 11 минут лил воду и по сути ничего не сказал.
    Ребята не покупайте вы сотки с4 они все уже отжаты и если урвете за 150к якобы хорошую..
    приготовьте пожалуйста еще 200к что бы хоть как то на ней ездить.
    И иногда не покупайке машины на джетронике будь то 2.0 или 2.3
    Уровень знаний автора 30% для школоты будет интересно

  • Sarbas Ali92
    Sarbas Ali92 3 months ago +4

    В Ролике увидел эску друга, оба фанаты марки ауди у меня А6 с4 у него S4c4. KZ110EAA14 Казахстан Павлодар. Автомобили живее всех живых, а с учётом цен на новье, и вовсе сказка!))

  • Мой Ник
    Мой Ник 3 months ago

    У тебя отличные видеоролики и рассказываешь всё понятно,продолжай и не останавливайся,лайк

  • Laxundra
    Laxundra 3 months ago +2

    Кто в курсе сколько стоила базовая 100 С4 либо А6 С4 Новая из салона?

    • Nick Ross
      Nick Ross 3 months ago +2

      Laxundra 40-50$

    • Laxundra
      Laxundra 3 months ago

      @AL R ну для наших стран в то время то да, меня интересует именнно новая а года так 6 назад у нас А6 С4 qwattro 2.5тди за 9000$ брат 2 юродный покупал, думаю цена была новой не менее 40

    • AL R
      AL R 3 months ago

      новые, насколько я помню, тогда не везли (могу ошибаться) ... я в 97 покупал пятилетнюю сотку в 45ом кузове, из Германии за 12500$.

  • Virtual gamer
    Virtual gamer 3 months ago +5

    да щас бы новую такую) только А6 2.6 вот это апарат)

  • Максим Максимов

    любая новая машина теряет в цене больше и быстрее, чем вложения в капремот этой ауди

    • сергей бахтин
      сергей бахтин 3 months ago +2

      Потому что новые авто выходят с конвеера трупами, без души, потому что созданы не инженерами, а маркетологами! Увы ушла эпоха авто созданных гениями инжинерии!

  • Andrey Pereverzev
    Andrey Pereverzev 3 months ago +2

    Все отлично, но этот компьютерный голос... может нормалным голосом, родным?

  • СЕРГЕЙ КОСТЕРИН

    вот пуля пролетела и ку-ку .вот одометр сломался и ага !

  • JanieNovik
    JanieNovik 3 months ago +5

    моя первая машина была 100ка, всплакнул :сссс

  • Ok 12345
    Ok 12345 3 months ago +1

    Диз за 1хуйбэд

  • Адыл Осмонов

    А как же ниссан блюберд U11 про неё что нибудь накопай отдуши тож старичек добротный

  • Абдулатиф Хамракулов

    Все немецкие супер крепкие тачки...

  • мади толыбай
    мади толыбай 3 months ago +2

    настоящий легенда это мерс 124

  • Nurgazy Nazarmatov
    Nurgazy Nazarmatov 3 months ago +8

    Я ездила 10 лет и ничего не меняла Я до сих пор не видел таких надежных машин Audi👍

    • Nurgazy Nazarmatov
      Nurgazy Nazarmatov 3 months ago

      @EXPERT наш город маленький поэтому я 10лет ездил без ремонта

    • Nurgazy Nazarmatov
      Nurgazy Nazarmatov 3 months ago

      @Anton Liberman Надежный но комфорта нет

    • Anton Liberman
      Anton Liberman 3 months ago

      рахмет брат,нэксия надежный машин

    • EXPERT
      EXPERT 3 months ago +2

      На чем ты ездила?На ишаке

    • Laxundra
      Laxundra 3 months ago

      Ты ездила ? кто тебе конец оттяпал Нургаз ?

  • Инал Кварацхелия

    Если достойный экземпляр найду за адекватную сумму 2.6 или 2.8 полный привод возьму себе ,мне честно говоря главное чтобы кузов был хороший.остальное всё из за возраста можно глаза закрыть и вылечить(((ну кого зарплата маленькая и в руках последние деньги не советую ,хоть запчасти на неё ни такие дорогие , ну всё же возраст машины посмотреть 🤔🤷‍♂️ну если один раз всё чётко сделать ещё на лет 30 радуйся,короче говоря машина тебя переживёт ,всем удачи на дорогах

  • Ильнур Salyakhov
    Ильнур Salyakhov 3 months ago +4

    Сделай пожалуйста обзор на audi 80 b3

  • Юрий Степанов
    Юрий Степанов 3 months ago +50

    10лет мотаюсь на своей легендарной Ауди А6С4 V6 2.6 седан серебро 417000 Косарей пробега и я не капельки не жалею что купил его тогда и менять не собираюсь! хотя людишки говорили продай это старое ведро а я им говорю сами вы вёдра дырявые да этот аппарат и щяс даёт просраться на трассе большинство иномаркам лично говорю за свою так как состояние идеальное 250км. Выжимал но на очень высоко качественном бензине вложении были не спорю но практически минимальные за 10 лет эксплуатации ежедневной езды это пыль мог бы с лёгкостью взять другой по новее авто но не променяю не за что это моё родное☝Респект и уважуха производителям этой классики жаль что уже не выпускают этот автомобиль 😔

    • Ram Nn
      Ram Nn 2 months ago

      @Илья Седов 2.0е 1991 в семье уже 21 год)

    • Игорь Л.
      Игорь Л. 2 months ago +1

      @Илья Седов И как в обслуге с этим джетроником? Много крови пьёт?

    • Oleg Brusov
      Oleg Brusov 2 months ago +1

      Полностью с тобой согласен бро!

    • Юрий Степанов
      Юрий Степанов 3 months ago +1

      Здарово возможно масла не хватает в коробке или уже подходит конец коробке

    • Александр Матросов
      Александр Матросов 3 months ago +1

      Все правильно написал. Поддерживаю ауди а6 с4 1996 V6 2.6 quattro.

  • дон фрай
    дон фрай 3 months ago +1

    Все СТО этими "надежными" забиты

  • Игорь Калинкин

    Легенда

  • Николай Багров
    Николай Багров 3 months ago +64

    Делали бы их сейчас купил не раздумывая. 🔥 Огонь тачки были.

  • Anatoliy M
    Anatoliy M 3 months ago +2

    Дайте мне ещё одну такую же машину в родной комплектации я буду только рад

  • Дима Алиев
    Дима Алиев 3 months ago +1

    Отличный обзор

  • Илья Новичков
    Илья Новичков 3 months ago +7

    Владею такой, и никогда не поменяю, если только на а6 в этом же кузове

  • Серик Сагинтаев

    Ауди с Павлодара 🤗..

  • Павел Павлов
    Павел Павлов 3 months ago +1

    Сделай ролик про Фольксваген Пассат Сункро с мотором 1.8 PG

  • Юрий Бирюков
    Юрий Бирюков 3 months ago +5

    О наш Павлодар)👍👍👍