"УСМАНОВ ПРОТИВ НАВАЛЬНОГО" ЭТО УБОГИЙ СПЕКТАКЛЬ

Comments • 2 853

  • kamikadzedead
    kamikadzedead  8 months ago +2635

    К слову, огромное количество появившихся мемов, которые изображают Усманова крутым и беспринципным (и даже стикеры в телеграме!) - всё это появилось сразу и половина из этого - заказуха

    • Геннадий Фукалов
      Геннадий Фукалов 5 months ago

      Что за фигня. какого фига тебе на ролик зафигачили рекламу наркотиков...(Есть скрин если нужно)

    • Modus Inferno
      Modus Inferno 6 months ago

      kamikadzedead
      вы все тупо пидары и по жизни сосёте у таких, как Усманов! 😂

    • Лика Лира
      Лика Лира 6 months ago

      Игорь Синицкий интересное предложение)))) было бы здорово это увидеть!!!

    • Сулейman Хаn
      Сулейman Хаn 7 months ago +2

      kamikadzedead ,Усманов дурак,дарит всем дачи,петушок.

  • DENC M
    DENC M 4 days ago +1

    сатановский был дибилом всегда.

  • MajorDrinkins
    MajorDrinkins Month ago

    Соловьев syka

  • Паша Сим
    Паша Сим 3 months ago

    Толстожопый хуисрос

  • бОРИС бИЖАНОВ

    Ни один россиянин не принес столько пользы РФ сколько этот человек родом из Узбекистана

  • Channel by KValda
    Channel by KValda 3 months ago

    ХАХА, знаю эту бранную тираду - знаменита)))

  • Свой Кодекс
    Свой Кодекс 4 months ago

    Усманов в 27 лет, в 1980г., в Узбекистане получил срок в 8 лет. За что??? Из них отсидел 6, прежде чем выйти по УДО.
    Это кусочек из инфы и это ещё цветочки.
    Вспомнили, в каком году это было? А кем был его отец? Его отец на тот момент был прокурором города Ташкента, а отец подельника - зам. Председателя КГБ Узбекистана.
    Представили, какие это должности и какими возможностями они обладали?
    Плюс ко всему, сам подельник Усманова (сынок зам. Председателя КГБ) был опером КГБ Узбекистана.
    И при такой "крыше" получить 8 лет за мошеничество?
    Да не смешите мои тапочки.
    Я даже представить не могу - что же надо было сделать, чтобы ТАКИЕ(!) и в ТО(!) время в одной из республик СССР, родители и не смогли отмазать детей, которых судили за мошенничество.
    Снизив до возможного минимума предъявляемые обвинения, замять дело полностью у ГБ и Прокуратуры Узбекистана не было никакой возможности, поскольку среди многочисленных потерпевших оказались дочери и дети высокопоставленных родителей, и за максимально возможное снижение обвинения отцы обоих навсегда сняли погоны, оставив посты и органы.
    Ага, как же, мошеничество...((

  • Evgeniy Fyodorov
    Evgeniy Fyodorov 5 months ago

    соловьёв шут пиздец

  • Client 404
    Client 404 6 months ago

    Меня одного смущает белая дорожка порошка у Усманова.

  • SkyZorg TM
    SkyZorg TM 6 months ago

    Дима у тебя железные нервы, как ты смог всё это досмотреть?!

  • Сергей СВИРИДОВ

    А ведь ребята правы ! Усманов насилует в этом эфире Соловьева и Сатанрвского и это им нравиться !

  • Сергей СВИРИДОВ

    Вот Соловьев народ дурачит ,неужели он думает ,что это все схаваем !
    То ,что это заказуха это понятно!
    Не от Усманова а от редактора! То ,что Соловьев за денежки оправдывает кого угодно это говоритлишь о его зависимости , а следовательно сам ты Проститутка Соловьев !
    Уже это всем известно в этом эфире !

  • Олег Иванов
    Олег Иванов 6 months ago

    Усманов - ты говнопидроас , сдохнешь на колу падаль сравная !!!

  • Андрей Лесников

    Это гнусавая речь, извергаемая Солокукушкиным, просто рвотное средство

  • Svetlana Zamataeva
    Svetlana Zamataeva 7 months ago

    Самое шедевральное произведение Оскара Уайльда " Портрет Дориана Грея" . Посмотрите на большинство коррупционеров, какие они все страшные. Все таки лицо человека с годами - это отражение твоих поступков и образ мышления.

  • Зак
    Зак 7 months ago

    Профессиональный лизинг :))

  • Svyatoslav Crane
    Svyatoslav Crane 7 months ago

    Он наверное хотел сказать "ты живи и другим не мешай жить". Но лучше бы он покушать принес...

  • Arik Brock
    Arik Brock 7 months ago +1

    Надо заткнуть в глотку Соловьёву его 30 Серебренников.

  • Marmont
    Marmont 7 months ago

    Ухахахах, видео с доказательством было удалено((9 ну, ок, чо.

  • T I M
    T I M 7 months ago

    Ты тупой и ещё тупее

  • DEDSEC
    DEDSEC 7 months ago

    Какую же херню они несут...

  • Андрей Волков

    2:14 Я смотрю видео, в котором смотрю видео, в котором смотрю видео, рекурсия

  • SETRON
    SETRON 7 months ago

    думайте что угодно, но перед правдой клевета бесполезна

    • SETRON
      SETRON 7 months ago

      и я уверен, что навальный поплатится за свое говно

  • Антон Сидоров

    Почему 480p?

  • vliVAice 2401
    vliVAice 2401 7 months ago

    два продажных системой пидораса соловьев и сатановский.

  • Корупций Корупциев

    Интересно почему ютуб не забанил за накрутку ?

  • Radeon Borodach
    Radeon Borodach 7 months ago

    камикадзе хуйло!

  • Гражданин Мира

    *#НАВАЛЬНЫЙПРЕЗИДЕНТ*****зацените видео с актером джейсон стэтхэм прикольно у меня на канале и ПОДПИШИСЬ*

  • artibator
    artibator 7 months ago

    Бухарский Евэей, платит 10 $ за весь раб. день на оч. вредных местах, и САТОНА это считает ШЕРСТНОСТЬЮ, ну ну!!!., возможно с позици ТОРЫ , ТОНАХа и т.д. ОЧ. Даже возможно!

  • T I M
    T I M 7 months ago

    Теперь ты точно идиот

  • Влад Смелый
    Влад Смелый 7 months ago

    кем уважаем усманов??? ТЫ гонишь

  • John Doe
    John Doe 7 months ago

    Британские политики принимают законопроект, согласно которому вводятся жесткие антикоррупционные меры, а именно изъятие криминальной собственности. Бурханычу пиздец?

  • Staition Bk
    Staition Bk 7 months ago +1

    Баба там по-моему пальцы себе сейчас выламает... она не согласна... она охреневает...

  • Valentin R
    Valentin R 7 months ago

    С чего Вы взяли, что там имеют место накрутки? У Вас тоже тогда накрутки😂😂😂🗣

  • funny fun
    funny fun 7 months ago

    сатановский это сатана?

  • Denys Yaroshenko
    Denys Yaroshenko 7 months ago

    Снова "черный трафик кремля"? Где-же угрозы у Усманова к Подвальному? Опять пиздишь шафка?

  • Олег Решетов

    Эй, ты, мать твою, сука

  • LILIYA PYAGAY
    LILIYA PYAGAY 7 months ago

    да блевануть надо анальному...

  • Хин Иммотус
    Хин Иммотус 7 months ago

    если закрыть глаза, то может показаться, что вместо этого жиробаса говорит простуженная Новодворская

  • Олег прег
    Олег прег 7 months ago

    школота радуется крупный бизнесмен заметил гавно с ушами - навального

  • Алексей Ковалев

    а кто сказал что все быстро и гладко было?)))

  • Mike Voron
    Mike Voron 7 months ago

    Автор видео - сучка Анального, имею я право на свое мнение

  • Proof
    Proof 7 months ago +1

    никому не показалось, как Усманов похож на Ждуна?) хыхыхыхы

  • Pro 100
    Pro 100 7 months ago +1

    Соловьёв поц-пишут из Биробиджана)

  • madmaximka
    madmaximka 7 months ago

    усманов задонатил журно-шлюхам. что тут говорить...

  • огненый орёл

    Дима у меня вопрос . Группа в ВК сатира без позитива тебе принадлежит? Если да не пойму почему меня забанили.

  • Александр Филатов

    Вааааа начало вообще убило)))))

  • Alfred Kireev
    Alfred Kireev 7 months ago

    Он больше на ЖДУНА похож

  • Рома Лукманов
    Рома Лукманов 8 months ago +1

    Не впечатляет!!!!! Сказ, о том как лживые-Жидяра Соловей и жид Сатановский пытаются втирать нам о честном из честнейших на планете Земля вора,педофила из своего окружения родного Усманчика! P/S В первом видеообращении Усманов забыл занюхать кокаиновую полосу слева на столе.

  • Maks 001
    Maks 001 8 months ago +1

    а дизлайки на видео усманова тоже накрученые??

  • Али Алиев
    Али Алиев 8 months ago +4

    усманов отобрал "вконтакте", а не приватизировал

  • Али Алиев
    Али Алиев 8 months ago +6

    сатановский и соловьёв - две шлюхи, как в порно, кто лучше насосет себе бабла

  • Али Алиев
    Али Алиев 8 months ago +2

    соловьёв играл себя в агент национальной безопасности

  • Матвей Славянский

    Да это суки конченные продажные на этом радио сидят. Этому соловьеву я мечтаю ебло в хлам разбить

  • Gregory Kaller
    Gregory Kaller 8 months ago +1

    Навального будут судить за клевету . Какая на хер доказательная база ? Чё ты втираешь ? Он , Навальный , должен будет доказывать всё свои обвинения , а если не докажет , будет наказан и поделом .

  • Stas Nietu
    Stas Nietu 8 months ago +1

    кто то это макакадзе и хуйло смотрит вообще? фу фу фу. бездарь.

  • Farid Man
    Farid Man 8 months ago +3

    Как ты камикадзе смотришь на соловья!!!????? я его не могу даже слушать!!!!! я забросил смотреть телек, год назад... потом что там есть соловей и такие как он!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • mixa dolzhen
    mixa dolzhen 8 months ago

    что значит "убогий "спектакль.

  • SUPER TRAMP
    SUPER TRAMP 8 months ago +2

    В ролике что за студия? А в студии че за пидор жырный..на улицу бля выходи вместе с саловьевым...по ебалу огребете пидары...

  • SUPER TRAMP
    SUPER TRAMP 8 months ago +4

    А хуле эти усмановские боты? Это же не на улице!!!!! Они в сети! На улице Все путинисты сосут гавно и ссут говорить что сасут путину или усманову...сразу по еблу получат...одни дрыщи и бля задроты ебаные...гавно эти путинисты и усманчики..ха ха ха

  • SUPER TRAMP
    SUPER TRAMP 8 months ago +2

    Усманов жырная свинья...

  • Den Kordes
    Den Kordes 8 months ago

    фу бля какие вы стремные, обсасываете и облизываете петуха этого навального.. бред клоуны мать его, камикадзе желчный жополиз. Вы только срать всюду и умеете, бесталковые балаболы.

  • aндрей мягков
    aндрей мягков 8 months ago +2

    а ты сатановский свою репутацию только что просрал. тьфу на тебя. с ссученым соловьевым---- давно все понятно.. пизди про сирию.

  • Константин Рочев

    У Навального есть судимости или нет?
    Суд по клевете Навального по отношению к Усманову уже закончился?
    Может рано делать выводы?

  • Александр Сур

    Камикадзе)) иди подлечись , а то у тебя мания , что кругом заговор. Лузер ))))

  • Евгений Гавриленко

    На привьюхе видоса фото справа он на Ждуна похож))))))

  • Макс Максимыч

    тьфу на вас ещё раз! хахаха! реально мем )))

  • Владос Вальдемарович

    Соловьев это политическая проститутка, гавкает, когда хозяин велит...

  • Владос Вальдемарович

    Сатановский это политическая марионетка, куда хозяин велит, туда он раком и встает!!!

  • Антон Афанасьев

    разочаровал Сатановский, а Соловьев то еще чудо юдо..

  • Павел Калачев

    И как народ этим балаболам верят!!! Навальный кливещит , Камикадзе Завидует при том черной завистью. И оба врут .

  • Виктория Иванова

    Как же противно на них смотреть и слушать. Блевать хочется. Проституты.

  • Юрий Иванкович

    Соловьёв это Павлинов

  • Юрий Иванкович

    Да уж. Товарищ Сатаров Сатаров.

  • S. Galitsky
    S. Galitsky 8 months ago

    Камикадзе - красавчеГ! Но вскрывая такие гнойники, надо работать в антибактерицидной маске и перчатках.

  • S. Galitsky
    S. Galitsky 8 months ago

    Соловьев и Сатановский - два медийных педераста, которых можно банально купить за банальные деньги. Это не журналисты, а хуесосы. Шлоебень. :)))

  • Правила Жизни

    ЕБАНЫЙ СМЕШНОЙ ТЫ ТО КАКИМ БОКОМ ТУТ ПРИЛИП ... ДЫРЯВЫЙ ))) ИДИ РАБОТАЙ ЧМО

  • ку ку ёпта
    ку ку ёпта 8 months ago

    какадзе... ты смешон!!! как недоёбаная тёлка!!!!

  • Lexansan
    Lexansan 8 months ago

    Настолько вульгана эта соловьевщина. А какой это статус? С каких пор мешок денег это вообще статус? Он что, герой на войне, или великий изобретатель, или великий режиссер, или философ? Или просто большой воин, спасатель или борец за справедливость, как тот же Навальный? Чем таким общественнополезным он занимается и как он сильно при этом рискует? Нет, ему до навального еще далеко.

  • aftaritet.7 7
    aftaritet.7 7 8 months ago

    КАМИКАДЗЕ ТЫ СУЧКА НАВАЛЬНОГО

  • ManGO TV Avalonsky
    ManGO TV Avalonsky 8 months ago

    Молодец!

  • СМЕРШ ГКО
    СМЕРШ ГКО 8 months ago

    Да,как был ты фуфлогоном,так и остался. Кто был не чем, тот и останется ничем.

  • Никита Артёмов

    в начале бомба

  • _ __
    _ __ 8 months ago

    Из Питера пишут

  • Alex von Schwabenland
    Alex von Schwabenland 8 months ago

    ну ты и ДЕБИЛ. это каким надо быть дегенератом, чтобы слушать твои умозаключения.

  • Valeria Koshelayeva
    Valeria Koshelayeva 8 months ago +1

    Нормально. Верховная ВЛАСТЬ, имеющая корни в тотальном расхищении мощной Державы в интересах себя саиой и "бизнесменов" из распределителя "Куски Державы только для своих" - эта власть ПОДДЕРЖИВАЕТ и ОДОБРЯЕТ миллиардного ВОРА, награжденного за ЭТО почетными местами в Форбсе... Логично

  • MC Spek
    MC Spek 8 months ago

    Что есть такой "усманов" я узнал, посмотрев расследование Навального. Точнее там он проходил, как "усмЕнов", потом поправили)), видимо известный человек в Узбекистане.

  • Rus Adrian
    Rus Adrian 8 months ago

    Война войной, а скоро с миллионным подписчиком поздравлять будем! Не проплаченным кремлем, не кремлеботом, а самым настоящим подписчиком! Поздравляю, Камикадзе! Народ, посмотрите, сколько нас! Хватит бояться этих жирных тварей, которые нас учат жить, а сами тырят безбожно!

  • Grom
    Grom 8 months ago

    все верно, камикадзе

  • Энсо Лиловый

    " аргументы" данного блогера по теме - "УСМАНОВ ПРОТИВ НАВАЛЬНОГО" ЭТО УБОГИЙ СПЕКТАКЛЬ - это убогий спектакль.
    Поскольку, надо быть более взрослым, опытным и зрелым, чтобы понять всё тут происходящее и, комментируя таким образом ( здесь нет аргументов, а есть типично личное, типично бросающееся в глаза, довольно типичное ангажированное мнение), так прилюДНО не облажаться.
    Согнать бы спесь с твоей псевдо-интеллектуальной физиономии и напомнить слова классика:
    Эти умники все такие глупые, что не с кем поговорить.
    Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.
    Но:
    Не стоит мешать людям сходить с ума.

  • Влад Иванов
    Влад Иванов 8 months ago

    Быть шестёркой, продажной проститутки! Камикадзе, у тебя на лице кусочек дерьма прилип. Ух млодчина.

  • Alex Fortuna
    Alex Fortuna 8 months ago

    Дмитрий, ты комментируешь разговор двух людей, пусть даже эпически завравшихся. Что это за жанр? "Сейчас он скажет то, а сейчас вот он ответит это...". Говори от себя, зачем комментировать ботов? Спасибо.

  • масик сушняк
    масик сушняк 8 months ago +2

    кто не сидел, тот чмо.

  • Antonina Bergen
    Antonina Bergen 8 months ago

    Эти две кремлевские моськи не требуют никаких комментариев. Они могут подлаивать только из этой собачьей конуры.

  • Naglefarify
    Naglefarify 8 months ago

    Открытым текстом практически заявляют, что исход дела в суде ясен, и Навальный будет опрокинут 100%. Ну охренеть теперь. Падла жирная. Щедрых сверхбогатых людей он видел, блеать. Ну так пусть инвестируют в экономику и инфраструктуру, а не в футбольные клубы! В чём дело-то? Они же щедрые! Но мы-то с вами знаем, в отношении кого они щедрые.

  • Александр Антонов

    Спасибо гомикадзе посмотрел сатановского

  • BLACK STAR
    BLACK STAR 8 months ago

    Бей ж*да,спасай Россию))

  • vreditel158
    vreditel158 8 months ago

    Камикадзе, долбоёб ты, вечно ноющий что у тебя просмотров мало а другим кремль накручивает. Ты ублюдок, будешь хоть когда нибудь отвечать в коментах? Или очко сука жмёт, что тебя захуесосят?